Приветствую Вас Гость(Пятница). 22. 011. 2024. 01:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
triggers
SxWДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:00 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
Простая система соединения
предметов :
События
Боевая единица - A unit
Получает предмет
Условия
Or - Any (Conditions) are true
Условия
(Item-type of (Item being
manipulated)) равно Предмет 1
(Item-type of (Item being
manipulated)) равно Предмет 2
(Item-type of (Item being
manipulated)) равно Предмет 3
Действия
If (All Conditions are True) then
do (Then Actions) else do (Else
Actions)
Если - Условия
((Hero manipulating item) has an
item of type Предмет 1) равно
Да
((Hero manipulating item) has an
item of type Предмет 2) равно
Да
((Hero manipulating item) has an
item of type Предмет 3) равно
Да
То - Действия
Предмет - Remove (Item carried
by (Hero manipulating item) of
type Предмет 1)
Предмет - Remove (Item carried
by (Hero manipulating item) of
type Предмет 2)
Предмет - Remove (Item carried
by (Hero manipulating item) of
type Предмет 3)
Герой - Create Предмет 4 and
give it to (Hero manipulating
item)
Иначе - Действия
Восстановление срубленных деревьев
через промежуток во времени 360 секунд:
События
Время - Every 360.00 seconds of
game time
Условия
Действия
Декорация - Pick every
destructible in (Playable map
area) and do (Actions)
Цикл - Действия
Декорация - Resurrect (Picked
destructible) with (Max life of
(Picked destructible)) life and
Показать birth animation
Систeма объединения двух
одинаковых предметов в
другой предмет .
События
Боевая единица - A unit
Получает предмет
Условия
Or - Any (Conditions) are true
Условия
(Item-type of (Item being
manipulated)) равно Предмет 1
Действия
Триггер - Turn off (This trigger)
Предмет - Remove (Item carried
by (Hero manipulating item) of
type Предмет 1)
If (All Conditions are True) then
do (Then Actions) else do (Else
Actions)
Если - Условия
((Hero manipulating item) has an
item of type Предмет 1) равно
Да
То - Действия
Предмет - Remove (Item carried
by (Hero manipulating item) of
type Предмет 1)
Герой - Create Предмет 2 and
give it to (Hero manipulating
item)
Иначе - Действия
Герой - Create Предмет 1 and
give it to (Hero manipulating
item)
Триггер - Turn on (This trigger)
Как сделать что бы:
Создавался юнит в области 1
и бежал в область 2 при этом
убивал противников на своем
пути:
Вариант 1:
Действия
Боевая единица - Create 1
Пехотинец for Игрок 1
(красный) at (Center of Область
1 ) fасing Стандартная
ориентация зданий dеgrees
Боевая единица - Order (Last
created unit) to Перейти,
нападая на противников
(Center of Область 2 )
Вариант 2:
Действия
Боевая единица - Create 1
Пехотинец for Игрок 1
(красный) at (Center of Область
1) facing Стандартная
ориентация зданий degreеs
Отряд - Pick every unit in (Units
in Область 1 ) and do (Actions)
Цикл - Действия
Боевая единица - Order (Picked
unit) to Перейти, нападая на
противников (Center of Область


 
PaVeLДата: Понедельник, 28.03.2011, 12:53 | Сообщение # 2
Peon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
biggrin

PvLe
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


© sxw.do.am 2011-2024
Сайт создан для людей которые играют в warcraft, dot'y здесь можно найти массу нужных для игры программ, карт, а также реплеев
SxW.Do.Am