SxW | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:00 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Простая система соединения предметов : События Боевая единица - A unit Получает предмет Условия Or - Any (Conditions) are true Условия (Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 1 (Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 2 (Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 3 Действия If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 2) равно Да ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 3) равно Да То - Действия Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 2) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 3) Герой - Create Предмет 4 and give it to (Hero manipulating item) Иначе - Действия Восстановление срубленных деревьев через промежуток во времени 360 секунд: События Время - Every 360.00 seconds of game time Условия Действия Декорация - Pick every destructible in (Playable map area) and do (Actions) Цикл - Действия Декорация - Resurrect (Picked destructible) with (Max life of (Picked destructible)) life and Показать birth animation Систeма объединения двух одинаковых предметов в другой предмет . События Боевая единица - A unit Получает предмет Условия Or - Any (Conditions) are true Условия (Item-type of (Item being manipulated)) равно Предмет 1 Действия Триггер - Turn off (This trigger) Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1) If (All Conditions are True) then do (Then Actions) else do (Else Actions) Если - Условия ((Hero manipulating item) has an item of type Предмет 1) равно Да То - Действия Предмет - Remove (Item carried by (Hero manipulating item) of type Предмет 1) Герой - Create Предмет 2 and give it to (Hero manipulating item) Иначе - Действия Герой - Create Предмет 1 and give it to (Hero manipulating item) Триггер - Turn on (This trigger) Как сделать что бы: Создавался юнит в области 1 и бежал в область 2 при этом убивал противников на своем пути: Вариант 1: Действия Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (красный) at (Center of Область 1 ) fасing Стандартная ориентация зданий dеgrees Боевая единица - Order (Last created unit) to Перейти, нападая на противников (Center of Область 2 ) Вариант 2: Действия Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 1 (красный) at (Center of Область 1) facing Стандартная ориентация зданий degreеs Отряд - Pick every unit in (Units in Область 1 ) and do (Actions) Цикл - Действия Боевая единица - Order (Picked unit) to Перейти, нападая на противников (Center of Область
|
|
| |
PaVeL | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 12:53 | Сообщение # 2 |
Peon
Группа: Модераторы
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
PvLe
|
|
| |